В борьбе меча и магии побеждает Любовь
На этот пост меня взяла и натолкнула Копетан Ржавчино. Вот что она пишет:
«...Левая сторона у меня демон. Правая - ангел. Если внимательно посмотреть на мое лицо, можно даже заметить, что на правой стороне лица кожа немного хуже, чем на левой. Это ангел страдает...»
А я подумала вот над чем:
Общепризнанным считается то, что правая сторона отвечает за разум, а левая – за творчество (или путаю что-то?). Во всяком случае, у меня в голове дела обстоят именно так. Получается, левши, прямо как у Лескова, более талантливы (или даже гениальны)?
За себя могу сказать одно: есть вещи, которые я реально могу делать только левой рукой (ну, например, сумку носить). Полный список перечислять не стану.) С чем это связано – непонятно. А что еще интереснее, так это то, что во мне, возможно, умер левша (быть может, в два-три месяца, или около того). Не знаю, хорошо это или плохо, предположения типа «а что могло бы быть» здесь излишни.
А вот по поводу ангела и демона... У меня с этим явно сложнее: они, по всей видимости, так тесно переплелись между собой, что уже практически невозможно отделить одного от другого. В последнее время я и не вижу в этом смысла: ну где вы видели четкие границы? Вот здесь заканчивается хорошо, а вот от того забора начинается плохо?!
К примеру, эгоизм, который бурно обсуждается в одном из моих избранных дневников. Большинство, конечно же, говорят, что это плохо. Кто сказал? Лично я прихожу к выводу, что стремление к антиэгоизму (так его назову) может просто лишить человека его целей и желаний, потому что на его пути будут постоянно возникать люди, просящие о помощи. И, конечно же, помочь надо всем, причем временами в ущерб себе – как же! Я что, по-вашему, эгоист?!
Получается, что умение отстоять свои права, в том числе реализовывать в первую очередь собственные цели, вполне может соответствовать понятию «эгоизм»? Не знаю, не знаю... Скажу как обычно: все хорошо в меру. А еще добавлю, как говаривает мой папа: лучшее – враг хорошего.
Ну и цитатка на ночь:
«Да, люди неразумны, непоследовательны и эгоистичны. И все же люби их!» - Мать Тереза.

@музыка: Что-нибудь из БГ

@настроение: философское

@темы: строго по полочкам, краткость и ее последствия

Комментарии
28.05.2009 в 01:30

Pandora! Согласен полностью. От себя добавлю: осуждать легко, но пусть те люди, которые судят эгоистов оглянутся на себя. А могут ли они честно и искренне назвать себя стопроцентными альтруистами? Христос говорил: не судите, да не судимы будете..
28.05.2009 в 12:32

Pandora! , ты очень близка к истине.
Дело в том, что есть люди право- и лево-полушарные. А есть люди, у которых нет асиметрии полушарий - это амбидекстры.
Правое полушарие - отвечает за ЛЕВУЮ сторону тела - глаз, ухо, рука, нога и ты ды, а левое - наоборот - за правую руку, глаз и ты ды.



То есть поэтому очень часто творческие люди - левши.
Но есть еще и амбидекстры, у них оба полушария развиты хорошо, и они одинаково хорошо владеют обеими руками.

вот тут - тесты разнообразные - сходи посмотри www.levshei.net/13testsZ.html
И вообще - сайт вроде очень неплохой, посвященный левшам. Там есть немало любопытного.
28.05.2009 в 12:40

В борьбе меча и магии побеждает Любовь
Как хорошо, когда есть такие понимающие люди! Будет принимать эгоизм, как лекарство - в день по чайной ложке))
Софи-кс, по табличке как-то выходит, что у меня оба полушария развиты примерно одинаково, но левой рукой не умею писать - я ж специально не училась! А на сайте я что-то вообще ничего не поняла... :hmm:
28.05.2009 в 15:07

Pandora! Себя любить нужно и важно)) Если человек не любит себя, он не сумеет полюбить другого))
28.05.2009 в 16:38

В борьбе меча и магии побеждает Любовь
Vergil Sparda., точно-точно)) А когда начинаешь с людьми общаться, часто понимаешь, что далеко не все это умеют...
28.05.2009 в 16:42

Pandora! Да.. И обычно те, кто не любит себя бывают завистливы когда у других случается радость..
28.05.2009 в 16:45

В борьбе меча и магии побеждает Любовь
Ну да) Что еще хуже - виду не подают, все миленькие такие, прямо белые и пушистые (я про девушек))
28.05.2009 в 16:48

Pandora! Ты прелесть! Точно сейчас описала моего врага))
28.05.2009 в 16:58

В борьбе меча и магии побеждает Любовь
Да, я иногда такой бываю) Самые опасные враги именно такие) Мелкие и трусливые :fire:
28.05.2009 в 17:15

Pandora! Он не опасен.. Неприятен до омерзения, как личинка..
28.05.2009 в 17:19

В борьбе меча и магии побеждает Любовь
Ну как сказать. Это зависит от его намерений и связей...
28.05.2009 в 17:35

Pandora! Связей у него нет. В реале у него в принципе нет друзей. Он сидит в сети, как паук и жалуется всем какой он несчастный милый кавай))
28.05.2009 в 17:40

В борьбе меча и магии побеждает Любовь
Ну в данном контексте - это точно))) Только в сети от таких врагов ни жарко, ни холодно. Сегодня есть, завтра - нет, или же сегодня одни, а завтра - другие)
28.05.2009 в 17:42

Pandora! В реале у меня нет врагов.. И в сети только один))
28.05.2009 в 17:53

В борьбе меча и магии побеждает Любовь
Везучий ты)) Хотя меня последнее время тоже никто особо не достает, а сетевых "достоевских" я всерьез никогда не принимаю - что с них взять-то? Все их жалобы и нытье - только вода.
28.05.2009 в 18:01

Pandora! Согласен)) Хммм.. Хотел бы я узнать его соционический тип..
28.05.2009 в 18:08

В борьбе меча и магии побеждает Любовь
Тебе бы помогло? На мой взгляд, они далеко не всегда объективны. Не проверишь же, насколько человек честно на вопросы отвечает...
28.05.2009 в 18:10

Pandora! Я свой тип еще не точно вычислил.. Сначала отвечал не внимательно и что то напутал, а потом удивлялся: почему у меня с дуалом нет взаимопонимания)))
28.05.2009 в 18:35

В борьбе меча и магии побеждает Любовь
Да, такое с каждым бывает) Потому и всерьез результаты принимать как-то не особо хочется...
29.05.2009 в 21:17

Pandora!
Чётких границ не бывает нигде - вспомни природу) там же нет чёрных контуров, которые отделяют отделяют один цвет от другого ;-)
Единственное, что может помочь отличить "хорошее" от "плохого" - совесть. (Если обратишь внимание, у большинства люде совесть работает в одном направлении (Любовь - хорошо, убийство - плохо), таким образом вырабатываются и поддерживаются нормы)

Если у человека есть совесть, то он будет эгоистом настолько, чтобы любить себя и не забывать о других, как вы все правильно сказали)

Vergil Sparda.
Раньше разбиралась в соционике) могу сказать одно - это слишком "молодая" и неточная наука.. Т.к. там говориться об "идеальных" моделях - не учитывается воспитание человека, его окружение и т.д. к тому же человек может состоять из нескольких социотипов, .. а эти "примеси" будут существенно влиять на "основной" социотип..
Таким образом ты сможешь только примерно определять все эти социотипы.. но если у тебя интуиция на нуле (в чём я сомневаюсь))) и ты воспринимаешь мир только через цепочки причинно-следственной связи, тогда соционика тебе немножко поможет понимать людей)
Нодобрый совет, лучше опираться на интуицию!)
29.05.2009 в 22:57

В борьбе меча и магии побеждает Любовь
Mrhenrycox, мой внутренний голос обычно работает более, чем хорошо. Ну и совесть, соответственно, не дремлет) А границы у нас путные, наверно, только между государствами остались)
А на счет соционики, как соц.работник недорезанный, согласна. Прямо в яблочко :vo:
Пы.Сы. я вообще против деления на "плохое" - "хорошее". Это вообще пережитки Средневековья :-D
29.05.2009 в 23:48

Mrhenrycox Прислушаюсь к Вашему совету, он мне кажется разумным)) С интуицией у меня даже более чем в порядке, да.. Но вот ради интереса я хочу получше разобраться в соционике, хотя бы чтобы опровергнуть построенные на ней стереотипы..
30.05.2009 в 17:56

Pandora!
эбсолутли эгрии))
прережитки средневековья?.. неа, эт не то) в Средневековье жили умные люди, которые знали, как делать деньги)) просто бизнес)


Vergil Sparda.
это будет непросто) но если есть желание, у Вас всё получиться!))
30.05.2009 в 23:17

Mrhenrycox Я очень упорный))
31.05.2009 в 15:28

В борьбе меча и магии побеждает Любовь
Mrhenrycox, я имела в виду тотальные казни тех, кто хоть немного отличался от принятого "хорошо". Наверно, не совсем правильно выразилась...
01.06.2009 в 17:06

Pandora!
Тогда, да) .. к сожалению, это всё ещё имеет место быть.. =/
01.06.2009 в 17:59

В борьбе меча и магии побеждает Любовь
Теперь хотя бы есть шанс не угодить на костер или виселицу ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail