Особенно большие затруднения в обучении вызывает то самое планирование. И чем боле оно долгосрочное, тем более проблематичным оно становится для меня. Нет я могу набросать список целй (ну тех, которые НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ кажутся мне долгосрочными). Но вот что мне с ними делать через полгода или год, когда большая часть из них будет казаться полнейшей глупостью? Ведь на практике происходит именно так. Более того, многое из того, что я планировала по заданиям месяц назад, уже потеряло для меня всякую актуальность.
Мой папа на это сказал: ну ты спланируй что-нибудь такое более-менееглобальное. Например, дом на Майами.
- А если через год я захочу жить в Праге (тем более, что на Майами я жить вообще не хочу)?
- Ну тогда спланируй, какой конкретно дом ты хочешь: ну там двухэтажный, с такими-то балконами.
Угу и потом раз в год перерисовывать прошлый дом на другой понравившийся? В общем, с долгосрочным планированием у меня действительно серьезные проблемы. Да и с желаниями тоже. Следовательно, все это значительно осложняет мое обучение по заграничной (в частности британской) системе образования. Что-что, а по-настоящему думать в полном смысле этого слова у нас в учебных заведениях не учат. Увы((